случайная встреча с знакомой так подпортила настроение, что прям не могу молчать…. вот какого хрена давать советы там, где тебя не просят?! и главное сама влезла… мы не виделись лет 6, и тут случайно столкнулись на улице, после привет-как дела, она вдруг решила спросить – как ты пережила?! – я не дура, поняла о чем спрашивает, вдаваться в подробности и т.д. желания никакого не было, да и с ребенком была, просто ответила, что не пережила, ибо это невозможно, но научилась с этим жить…. и тут “Остапа понесло” минут на 10, пока я не оклемалась от шока, но она успела мне рассказать, что я оказывается “должна о сыне с мужем думать, они же меня любят, должна забыть и жить дальше, как будто ничего и не было и вообще я должна еще ребенка родить и прекратить ездить на кладбище” …типа я их не люблю и не думаю о них?! и как вообще родитель может забыть о своем ребенке, вот как сделать вид, что его\ее и не было?! каккккк????… в общем, сказала, что не намерена обсуждать с ней, как мне жить и как относиться к своим родным, так на меня еще обиделись…. вот какого хрена?! я и так стараюсь никого не грузить своей болью, и мои друзья, особенно близкие, оберегают в крайне степени меня и не рвут сердце, знают, что когда совсем будет невыносимо больно я поговорю с ними, сами не лезут, а тут вообще черт знает какой дальности знакомство и пять копеек не вставить свои невозможно было… хорошо, что мы не пересекаемся уже никак среди знакомых, теперь и на улице буду обходить десятой дорогой…

