вот совершенно непонятный для меня сток…. да, фотографий там мало, штук 400, и продает он раз в полгода, но раньше 90-120 долл, а сегодня прям рекорд рекордович, больше 250 за совершенно посредственную, сделанную мимоходом, фотографию… июль пока решил меня плюшками радовать, даже шаттер с некудышними ежедневными продажами, умудрился сингл таки дать под сотню, и фотолия, и креатив, видимо, хотят порадовать ко дню рождения:))) о котором я умудрилась забыть….. но подруга сегодня напомнила) и это был цирк, мы втроем стояли прощались, договаривались по ходу дела на следующие выходные и тут,она такая “так это день рождение у нашего друга” и я стала судорожно думать у кого, и как я могла забыть, а она улыбаясь сообщила, что это у меня…. а я как-то сейчас живу в параллельной реальности – моя жизнь как бы не здесь вдруг стала, точнее я еще ощущаю весну, лето как бы не пришло, а на самом деле уже и лето к концу подходит….

