сегодня опять попросили что-то типа мастер-класса по стокам провести…. последние года три постоянно просят, и уже устала объяснять, что времени нет у меня, смысла тоже не вижу, если раньше когда доход был на уровне топ менеджера от стоков, я не бралась за это, а сейчас так подавно, чему я могу научить?! сама каждый день что-то читаю или смотрю\слушаю по фотографии, какой к черту учитель?! и в конце концов, даже если отснятая вместо этого мастеркласса серия будет из “неудачных”, все равно она больше принесет, чем этот мастер-класс, и всегда будет вероятность, что она может прострелить…. в общем, не знаю, вроде культурно и хорошо разговариваю, но люди все равно думают, что либо я зазналась, либо больше денег хочу от них за мастер-класс (как-то упуская то, что им-то я все уже рассказала и бесплатно, как впрочем и всем, кто спрашивает)….

