вчера свекровь принесла розы и пионы со своего сада (как она умудряется иметь сад, живя на 7 этаже обычной 9-ти этажки в спальном районе, это отдельная “пеСтня”), и вот сегодня начала снимать эту красоту…. и пиздец подкрался незаметно, ну хотя он был достаточно заметен и очевиден уже давно, просто мне было все время легче не замечать его и ждать, когда петух клюнет, точнее заклюет в один момент….на сотом кадре моя камера приказала долго жить:((((( сейчас поеду в сервис, может смогут хоть что-то сделать и дать мне хоть месяц, чтобы деньги заработать?!  то я уже пристроила со всех стоков доход за прошлый месяц …. здесь у нас этой камеры нет, тут все таки рынок маленький и предпочитают либо Никон, либо Кэнон, посмотрела в Киеве  – 50000 грн за боди, это на 250 долл больше чем боди на амазоне, т.е. после расстаможки будет тоже самое, но в Киеве хоть сервис будет поближе, чем в штаты, и постоянная связь …. в общем, вот мои пионы, те самые на которых закончилось терпение моей крошки…

SONY DSC

