У меня, наверное, с самого начала получалось так, что еще когда был только трэвел покупали много в той стране, где было снято, и с едой потом так стало получаться, что уже на этапе сьемки я понимала “под какую страну” делается фото, потом был катастрофический провал, когда понять происходящее получалось с трудом, и вот когда снимала на прошлой неделе зеленый чай с цветущей веткой абрикоса, подумала, Япония меня поймет…. с приемкой я пролетела аки фанера над Парижей, причем еще и со свистом, и она только ночью состоялась, хотя и загружены были фотографии в ночь с пятницы на субботу…. и первое что сегодня продалось – в Японии купили пачечку картинок этого самого чая, ну может хоть последние дни марта порадуют количеством продаж, а то даже увеличившееся количество демандов и синглы, которые в этом месяце таки решили появиться парами в моей статистике, не радуют, ибо сильный провал в количестве…

stock-photo-cup-of-green-tea-and-peach-blossom-on-dark-rustic-table-as-a-spring-time-concept-608490500

