Вчера был первый контроль общий…… и ураааааааааааа, несмотря на усугубляющуюся анемию, главные мои анализы настолько хороши, что даже в здоровом своем состоянии я никогда таких показателей не имела, доктор говорит, что такое редко бывает и, видимо, я последовала ее совету побольше позитива в жизнь привнести – и таки да! я и раньше как – то не особо с негативом дружила, но могла себе сердце пополоскать, а сейчас – все в лес идет с пол пинка:)))) еще ждем один из Германии через две недели и от него зависит отменят ли мне химию, ибо это просто звездец какой-то…. без волос, +15 кг, еще хрен с этим, но постоянная тошнота и потеря памяти уже изрядно достали, я еще и слова стала путать постоянно на разных языках, в общем, еще те прелести жизни ….Но главное, у меня откуда-то еще больше сил взялось, и столько планов настроилось, сегодня даже собираюсь где-то ежедневник купить побольше, моего старого физически не хватает, на каждой странице приходится еще и дополнительные стикеры клеить:) так что пойду искать себе функциональный, большой и красивый (я же девочка! как без красивого?!%)) ежедневник:)

