Tags

,

15727275_10210635694904513_2358181128020696650_nвсех с новым годом! пусть он будет лучше предыдущего и приносит только позитив и радость!

Тбилиси вчера, конЭШно, был покрыт фейерверками и петардами, причем начали еще в 11, я потому к 23.30 уже стояла на террасе и пыталась выстроить правильные установки…. но на самом интересном месте, или точнее времени, когда начался салют на горе Мтацминда, самый красивы из всех, скорее всего снова ресторан Фуникулер отличился, у меня села батарея и сынуля уже прибежал ко мне и был на руках, потому махнула рукой на севшую камеру и продолжила смотреть салют с ребенком не через видоискатель:)))

Ну а еще последние дни прошлого года были полны хороших новостей для меня: во-первых, я уже на финишной прямой по лечению, пришла заветная смс и жду лекарств, уже готова, точнее я уже к ним привыкла (предыдущее лекарство имело их все) ко всем побочкам и прочим, просто хочу поскорее начать лечение! во -вторых, наконец-то в моей жизни появилось место под посудомоечную машину, в предыдущей квартире места не было вообще, категорически даже под стиральную машину, я ее пристроила, но пришлось найти ультратонкую 33 см, а вот посудомойкую так и не пристроила, зато теперь….. эххххх вчера купила упаковку таблеток и сегодня целый день у меня моется посуда:))))  ну и в-третьих, у нас последние месяцы в той части страны, где плантации цитрусовых, постоянный снег и заморозки (что вообще-то крайне не типично для всей страны в целом, а для того региона так вообще нонсенс, там субтропики) и как следствие я ждала апельсин или мандарин на веточках почти полтора месяца, вчера их привезли:))) так что сегодня с утра как проснулась “понеслась душа в рай” , т.е. снимать снимать снимать…. и если бы не проснулся муж спустя час съемок, точнее если бы ребенок не решил разбудить папу, то я бы до вечера снимала, не могла остановиться:)))

15822899_10210639907769832_3538728006197367077_n