последнее время в моей жизни происходит слишком много событий, причем с крайне полярной “вилкой” позитивности…. в сфере работы стало все налаживаться, даже шаттер почти вернулся к своим нормальным объемам, и другие стоки радуют, и еще куча предложений вне стоков, несколько из которых для меня совершенно в новинку и очень интересно будет пробовать. Теперь у меня две камеры, одна моя любимая старушка, которая продолжает быть лошадкой номер 1, и вторая рабочая фулфрейм Nikon, есть возможность т.с. в полевых условиях сравнить две совершенно разные системы, пусть даже одна кроп, а вторая фулфрейм, что для меня очень актуально было, ибо все вокруг с завидной периодичностью уверяли, что стоит сменить систему:))) причем я всегда говорила, что если вдруг соберусь Соню поменять, то только на Pentax или Nikon, но сейчас уже абсолютно уверена, что следующая камера будет тоже Sony, очень хочется а99II, но ее стоимость пока слишком кусается, но who knows, может на день рождение сделаю себе двойной подарок – избавлюсь от проблем со здоровьем, жду химию к концу января и прогнозы очень хорошие (еще бы им быть плохими, от меня так просто не отделается этот мир, по крайней мере, еще лет 20 так точно:))))) и куплю камеру, которую очень хочу…. а это из сегодняшнего пара кадров, снятые двумя разными камерами 🙂