Ровно четыре года назад ко мне вернулась жизнь, он вернул мне жизнь появившись на свет… как сейчас помню как “уходила” в наркоз, помню как из него выходила, помню каждую секунду последующих двух месяцев ада, помню всех врачей и медперсонал, помню как он впервые схватил своими крошечными пальчиками, покрытыми всякими присосками и датчиками,  мой палец, который я просунула в его бокс, и сразу улыбнулся, несмотря на то, что был без сознания, помню как первый раз открыл глазки 31 декабря, почти 20 дней после своего рождения и посмотрел на меня своими ярко голубыми глазками, которые остались такого же цвета, помню все все все и люблю больше всего на свете… он уже такой большой, и не вериться, что прошло 4 года, и это высокий, крайне говорливый, хитрющий мальчуган с шилом в одном месте, когда-то был той маленькой крошечкой за жизнь которой боролись не только мама с папой, но и врачи со всей планеты в прямом смысле слова! И я безмерно рада, что мы победили и мое чудо делает мою жизнь радостнее каждую секунду, наполняет ее и радуется сам каждому новому дню!