В этом году мне уже дважды ставили “срок годности истекает”… жаль только, что теперь это правда… после полутора суток нескончаемой истерики, наконец-то взяла себя в руки, даже, если не смогу победить, хотя бы лет на 10 продлю себе жизнь, в конце концов, у меня сын и я ему нужна! Я пока все силы направлю на лечение и зарабатывание денег на это лечение, ибо оно безмерно дорогое! Сейчас самое важное, чтобы сын не был заражен от меня, смотрю на него и не представляю,  как буду жить, зная, что я дала не только жизнь для самого дорого человека в мире…..я же теперь стала “персоной нон-грата”, так что установил новый рекорд, 16-ти килограмовый ребенок на руках всего через три дня после операции, даже после февральской операции на ноге, продержалась полтора месяца, зато сейчас с разрезанным животом, самое оно…. иногда злюсь сама на себя, и не знаю, что делать, потом вроде мозг встает на место….