Продажи упали нижу плинтуса, такой уровень продаж у меня был, когда в портфеле десяток-два фотографий было, а не 20 тыс…. и я при этом еще и не снимаю уже фактически три месяца – сначала искала квартиру и из-за постоянных просмотров и встреч с маклером было не до сьемок, как следствие в июне я умудрилась снять всего штук 100 фотографий (т.е. стандартный объем однодневной моей съемки:)))), в июле вышли на финишную прямую с квартирой, определились что именно хотим, я поумерила свой пыл и желания, понимая, что то, что я хочу либо не хочет муж, либо мы себе этого не можем позволить и в день отлета на отдых мы купили квартиру (это был еще тот забег, ночью у нас рейс, чемоданы собрать, докупить все необходимое ребенку и квартиру оформить, последнее оказалось самым простым, ибо спасибо бывшему президенту солнечной страны, такие вещи тут делаются за 10-15 минут) и тоже как следствие в июле я снова сняла 100 кадров из которых 30 вообще в отпуске (и они-то стали продаваться лучше всего), а август я вообще не знаю чем занималась, после отдыха я взялась за себя и дже дня 4 поснимала в старом темпе новый год, но что-то лето отпускать не хотелось, впрочем и сейчас не хочется, продажи совсем никакие на все новое, продается старье ужасное и поминимуму…. весь месяц искала дизайны отдельных комнат, пытаясь собрать все мысли сделать то, что я хочу, но потом оказалось что нужно все сильно корректировать, ибо здесь просто нет того, что мне нужно, а привезти из других стран слишком дорого, и мы сильно выходим за рамки бюджета…. поиски продолжаются, но уже есть стены и вроде как на этой неделе уже будет ванная и терраса с балконом, т.е. все те помещения, где нужен кафель. На прошлой неделе целый день (именно целый день, с раннего утра и о самого вечера) мы ездили в поисках того кафеля, который я хочу…. нашли только в одном месте, он собака дорогой, как будто из золота,  нашли альтернативу, она в два раза дешевле, и вроде ничего так…. но хочется то, что давно хотелось, но если взять его, то с частью техники придется подождать…. в общем, не до съемок как-то все…. но так хочется, вот бы продажи начались, так хоть подстегнуло к съемкам, а то сейчас у меня уже хватает только на оплату частного садика ребенку и необходимых расходов на оплату телефонов, транспорта и т.д…..