SONY DSC

SONY DSC

Ну что я таки вернулась:))) в день отлета на моря, мы умудрились купить квартиру (это вообще отдельная история, как-нибудь выделю время и напишу, как мы искали квартиру в течение почти полутора месяцев – еще тот квест на любителя), потому я не особо, мягко говоря, снимала в июне-июле, как следствие, отдохнув немного на море, и прилетев обратно, взялась с рвением за работу….. а снимать-то оказывается разучилась, вот просто как будто “смотрю в книгу, а вижу сами знаете что”))) раскладываю, смотрю в видоискатель, и мне не нравится категорически то, что я там вижу, плюс ко всему продажи просели на стандартные для меня 50%, так шО мотивации тоже не особо….но взяла себя за голову и заставляю в день хотя бы по 30-50 кадров снимать, местами получается, местами – не очень….  в квартире пока только стены поставили, как мы нарисовали, но вот с завтрашнего дня начинают уже подготовку к ремонту и сам ремонт, так что я еще и все время в поиске каких-то дизайнерских решений, чтобы оптимизировать пространство, по площади она большая, но жилой площади мало, зато почти 40-метровая терраса с видом на город.