Благодаря одному приятному комментарию сегодня меня “вернуло” к моей записи  почти пятилетней давности (https://elet1.wordpress.com/2011/08/05/%d1%81%d1%82%d0%be%d0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f/)…. так было необычно почитать себя пятилетней давности….оказывается столько всего изменилось за эти пять лет:) стоки давно уже не хобби, это основной источник дохода, и мне это нравится, я делаю то, что мне безмерно нравится и получаю не только удовольствие, но и доход… я уже задумываюсь о том, что нужна отдельная студия, ибо дома снимать уже нет сил, а точнее места, столько всего накупилось за эти годы, что нужны отдельные шкафы только под посуду, доски, подносы и т.д.

Прочитав себя пятилетней давности я еще больше убедилась в том, что  был не совсем права и нужно было воспринимать стоки как основной источник дохода в самом начале, сейчас гораздо сложнее все, чем было даже 3 года назад, но все равно мне нравятся эти американские горки=стоки на которых я выбрала для себя кататься:)