Последнее время изрядно достали меня рассказами о моей везучести, особенно, касательно стоков, мол, то, что зарабатываю на стоках – это просто везение…. сегодня был апогей таких рассказов, с дуру даже всплакнула, и заодно вспомнила одну историю прошлогоднюю как раз в полной мере иллюстрирующую мою “везучесть” на стоках:))) сразу повеселела, ибо было дело 23 декабря прошлого года. Предистория этого дня такова, что мой лептоп приказал долго жить аккурат на день рождение сына, 11 декабря, прихватив с собой почти весь архив фотографий, снятых как для стоков, так и для книг, начиная с июня месяца (пару лет назад завела себе привычку скидывать в архив все фотографии за полгода), таким образом с того самого 11 декабря ничего и никуда не грузилось…. продажи до числа 21-22 шли в более или менее стандартном режиме на тот момент времени в пару десятков в день, и тут случается чудо, Санта со мной, видимо, пошутить решил, я таки попадаю в лайтбокс вечером 23-ого декабря…. вот она моя везучесть, в канун Сочельника попасть в лайтбокс, но на этом дело не закончилось….. ибо лайтбокс продержался аж до вечера 25-ого декабря))))))))))))))))))))))))) вот так однажды побывала я в лайтбоксе и когда потом говорят, что везучая – ну, чО, таки везучая, до потери сознания везучая…