Tags

about today….. So, через пару часов у нас самолет на моря, отель я выбрала такой, чтоб снимать там можно было не останавливаясь, красоты везде, + у нас бунгало, так что надеюсь смогу еще и отдохнуть от вечного 24-часового шума нашего проспекта….

У меня куча изменений и планов, главное я взяла себя в руки и перестала вообще пить обезболивающие, пока получается справляться, что не может не радовать, а еще я окончательно созрела на фулфрейм, правда пока колебаюсь между А99 и А7II, буду решать в сентябре, когда график экскурсий, съемок и поездок на осенне-зимний период выстроится окончательно… а еще у меня новый объектив, который дает такуюююю картинку, что я с ум схожу от радости, и куча новой посуды и аксессуаров для съемок….

и напоследок, http://issuu.com/russianfoodie…. очень красиво и интересно)))

Ваш Пух)