Tags

,

Ну вот я и вернулась…..Почти месяц отсутствия ноутбука был для меня крайне поучительным и насыщенным!

Я не перестала снимать, хотя грузить и не могла, но зато сейчас у меня 800 фотографий, ждущих обработки и отправки на стоки! Еще шаттер неприятно удивил, только первую неделю после того, как перестала грузить, он сохранял свой темп, потом стал падать, и к концу месяца вообще упал чуть ли не до 4-5 скачиваний в сутки; да, я понимаю, что праздники еще и ко всему были, и сейчас он вернулся на уровень среднестатистических моих продаж, но все равно хотелось бы, чтобы держался он подольше… с 12-ого числа, как закончатся каникулы рождественские на работах и школах, начну работать снова, а пока дообрабатываю то, что наснимала за декабрь и организую папки и работу на пустом лептопе.

За месяц я умудрилась также прочесть книгу, подаренную подругой, немного заблаговременно, на Рождество. Впервые мне попал в руки Мураками…. сказать, что понравилось не могу, но и сказать, что совсем плохо – тоже… но тут, наверное, еще и перевод имеет значение, ибо книга эта представляет собой сборник повестей, над переводом которых работало два переводчика – американец и англичанин….повести, переведенные англичанином мне шли “одном дыхании”, американцем – как-то без энтузиазма…знакомые сказали, что на русском есть его хорошие перводы, но мне хватило этой книги, чтобы понять, что не мое.