всего через два дня улетаем, только вчера вечером все решили, бронь отеля и билеты на руках…. если мне удастся таки отдохнуть, то оно будет стоить тех денег, в которые вылилось, но если нет, то надеюсь хоть поснимать для стоков, море, территория отеля и близость к самой Анталии дают мне надежду, а вот с сентября впрягаюсь в шалений темп роботи, поскольку хочу своим “мальчикам” подарить на день варенья-рождество-нг путешествие куда-нибудь на острова или в Европу, а может совместить одно с другим – Канарские острова через Барселону или Мадрид. А еще вчера во мне “девочка проснулась” – понес нечистый меня в Молл, и вынеслась я оттЫдЭва с офигительным платьем и юбкой, ну и шортеЦами для моря, но платье и юбка делают меня такой стройной даже с +20 кг никакнескинутымипослеродов, шО мама дАрагая, а ж самой нравится)))))))))))) В общем, не понимайте лихом, а я на морЭ)