Tags

Мы забрали свои авторские экземпляры новых Мтацминды и Гаретубани….Настя просто умничка, такие красивые получаются книги, даже не верится что фотографии там мои!) теперь будем делать общую, моя работа уже закончена, только если по ходу нужно будет переснять что-то, так что я понемногу начну снимать левый берег, ну и работать на стоки, куча задумок и теперь осталось только свое это реализовать)))

и последнее не очень веселое – сегодня так закричала громко, когда поняла что Иракли вышел на улицу и стоит на верхней ступеньке…. вся жизнь в один момент пронеслась перед глазами, сердце до сих пор не на месте и в голове как молотком “что ты делала?! куда смотрела?! что же за мать такая?!”, там ведь не только ступень, но и машины иногда вылетающие из-за угла… знаю, что нельзя кричать, ребенок может испугаться и сделать еще хуже, сегодня случай был явно на моей стороне, Оксана успела первой к нему… и это все на фоне ночного кошмара, в котором он таки свалился с лестницы, проснулась в холодном поту и в слезах… в общем, нервы сдают, уже понимаю, что нужен отдых, просто физически нужно отдохнуть, иначе я даже не представляю, чем может закончится…