Tags

SONY DSC

каждый месяц понемногу покупаю посуду и аксессуары для съемок, по 1-2-3 шт, вот и вчера, бегая за одеждой для ребенка, совершенно случайно с Лариссой наткнулись на просто чудеснейший магазин с настолько милейшими ценами, что не могла оттуда выйти, накупив разного для съемок, но вот проблема с приборами у меня все еще актуальна и остается нерешенной…. никак не могу найти такие как я хочу:( с деревянными ручками, типа тех, что в Тифлисе на Канделаки (ну знающие поймут:)) я бы вообще весь посудный ряд с этого ресторана себе забрала:))), ну если не с деревянными ручками, то какие-то оригинальные и не по безумной цене, потому как одни мне нравились в Коинкасе, но платить за каждый прибор по 12-14 лари не очень хочется, особенно, учитывая, что я знаю, что данный магазин накрутки в несколько сот процентов делает… в общем, поныла я, а теперь пошла работать:)) сегодня обновила одно из купленных вчера полотенец…

SONY DSC SONY DSC