Tags

в общем, сегодняшний день показал, что нужно не распыляться на все и сразу, а подготовить только одну тему, с вечера, или в моем случае с ночи, подготовить антураж и с утра, как появиться возможность отснять… по ходу пьесы может и чего нового нафотографироваться и много))) сегодня правда моя работоспособность спровоцирована тем, что вчера было слишком хреново и муж попросил свою маму прийти, побыть с маленьким, и я ночью решила, что раз уж помираю, так хоть с музыкой, тем более нельзя упускать возможность поработать к ряду 2-3 часа без постоянно вертящихся 12 кг на руках, да и вчера полезла смотреть статистику по синглам на шаттере и, опаньки, оказывается мне каких-то 30 долл осталось до шаттеровского максимума, что тоже не может не провоцировать к работе…. когда-то я даже не думала, что моих “шедевров” напродается на столько!