полторы недели назад, купив подарок в одном достаточно модном и дорогом магазине домашней утвари, пришла в небольшой шок, когда дома сдирала наклейки с ценой – 6.5 лари “одним движением руки превращаются в” 1.2 евро…. сегодня утром мои напольные весы, и я решила пойти купить, тем более у меня тут куча магазинов техникой, предварительно подготовившись, рытьем в интернете, чтобы не переплачивать некоторым “чудо-бизнесменам”, и так в Смайле на Тависуплебис моэдани были весы, которые мне нравились и стоили они 39 лари, со скидкой в Смайли на Казбеги они превратились….. превратились они…. в 55 лари))) ну чЁ?! классный такой скидец!))) ну да хрен с ним с наваром, вот было лицо попроще делали и корону бы с глаз подняли, было бы еще ладно, а так еще и почувствовала себя нищебродкой, которая должна почти всему персонала магазина по паре миллионов евро….. в другом магазине на Важа, весы, стоящие в Киеве 14 долл, здесь обходятся в 55 лари, а весы, стоящие 19 лари в Даниури сахли в 42, видимо, везут ручной кладью поштучно самолетом….я уже было собралась заказать в Киеве и нагрузить знакомого еще и весами, НО, зашла в магазин на Важа, напротив моего дома почти, купила то, что хотела за 34 лари, и чудеснейшая девушка-консультант, даже с минимумом английского и русского все объяснила, аккуратно упаковала и выписала гарантию на год)))