Tags

, , ,

I’ll be back there for sure…

SONY DSC

Кахетия, как и любой другой регион Грузии, уникальна и неповторима, но прочувствовать в полную силу этот уголок маленькой страны я смогла только осенью, точнее, думаю, это было мое предубеждение – Кахетия не впечатлила меня ни летом, ни весной, и я была уверена, что вот осенью я ею проникнусь….  мои ожидания оправдались еще в сентябрьскую поездку, а вот сегодня я окончательно влюбилась в осеннюю Кахетию, к красотам региона и его достопримечательностям добавился просто невероятный туман… а в виду того, что туманоман, который ко всему ужасно соскучился по туманам, сегодня я была счастлива, в дополнение к туману еще и сбылась моя мечта – виноградник… боже, какое это невероятное место…. сейчас уже только листья и то не везде остались, а вот когда гроздья винограда еще на лозе, это, наверное, что-то потрясающее…

о том, как мы сегодня попали в Кахетию я сейчас напишу отдельно, ибо оно того стоит, а тут может информация потеряться!

SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSCSONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC