Tags

,

SONY DSC

В последние четыре дня я спала по два часа с 5 утра и до 7, все остальное время арбайтен и еще раз арбайтен, но вот вчера поняла, что все мне приходит дикий конЭц и с этим нужно что-то срочно делать, взяла и отменила все свои встречи, работы и прочее, и после процедур с малышом, целый день валяюсь с ребенком на диване… завтра свадьба у очень близких мне людей, так что отдохну душой))) и несмотря на такую напряженную и тяжелую физически неделю, я столько сделала интересного для себя, что прям радости моей нет предела, поскольку для меня это прорыв – люди никогда не были интересны мне, как главный объект съемки…. Майю с дитЯтей показывать не буду – на фейсбуке все есть, там чуть больше 600 кадров за 2 часа получилось, так что я даже не приступала к разбору пока, просто с два десятка “сырых” кадров  выложила, могу только сказать, что от этой парочки я в восторге)))

под катом будет пара кадрос с прогулки-экскурсии по старому городу в среду.


SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC