Tags

, , , ,

SONY DSC
Несмотря на то, что малыш мой решил внести коррективы в процесс съемок (с утра истерику закатал, ни в какую коляску, только “верхом” на маме), я таки поснимала и даже думаю будет что-то там приемлемое для моих целей))) и еще более утвердилась в желании поснимать людей разных и в разных ситуациях – так что, если кто желает, я очень хочу))) от вас – вы и разрешение на продажу на стоке, с меня фотографии, единственное, что с обработкой я не особо дружу, поэтому фотографии будут только то, что сняла с минимальным в них вмешательством.

p.s. еще Тбилиси превращается в Стамбул по количеству кошек в городе)))

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC