Tags

Консульства Украины в Тбилиси НЕТ, и будет ли оно не знают вообще!!! НИКТО не говорит по -украински и говорят с тобой так, как будто ты им миллион должен!!!!
Консульство в Батуми – тоже самое – на мое “доброго дня, мене до вас направили з посольства в Тбілісі в зв’язку з необхідністю зареєструвати дитину громадянином України”, на том конце провода ответили “и шо тебе надо?!”…. когда мой тон сменился (после утреннего “целования” дверей посольства я была уже готова орать) женщина быстро сменила свой тон и попросила перезвонить через 10 минут, потом был разговор с консулом, который, блин, не знает сколько ему времени нужно для того, чтобы выдать мне справку о том, что сын гражданин Украины, а на вопрос сколько стоит вклеевание в мой паспорт ребенка ответил – ну где-то лар 70-80 возьмем!!!!

в итоге, я в бешенстве, нервы вытрепаны, и выхода нет – либо ехать на неопределенный срок и на неопределенные расходы в Батуми или ребенок остается только с грузинским гражданством и без денег, которые ему положены по рождению…