Tags

SONY DSC В общем, вернулась я из “отпуска”, которые не дал мне отдыха и стал своего рода “рубиконом” в некоторых вопросах личной жизни, но зато теперь отступать некуда и нужно планировать и работать на достижение поставленных целей… но для начала об отдыхе:))) Бодрум меня покорил, несмотря на то, что не было возможности нормально пройтись и пофотографировать, а только из окна автомобиля, я точно знаю, что вернусь туда еще разок, чтобы прогуляться узкими улочками этого чудесного городка – белые домики с синими ставнями увитые виноградом и бугенвиллией, уютно расположившиеся вдоль узких улочек с “бруковкой”, не смогли оставить меня равнодушной… из плана поснимать, к сожалению, многое осталось невыполненным, однако, благодаря стрессовому состоянию я умудрилась за последние три дня снять почти 300 портретов, что для меня есть настоящий прорыв:) и главное и я довольна тем, что сняла, и человек, которого снимала, доволен результатом:) даже так доволен, что теперь благодаря ей у меня есть две “заявки” на съемки. Так что через недельку хочу устроить пару фотосессий и не только с ними, но и вообще – буду учится “видеть” людей в своей видоискателе, а то пока я в нем вижу только очень немногих. Тем более, что есть две шляпы такие потрясающие, что нельзя их оставить неиспользованными – так что точно устрою осенние фотосессии в этнографическом с вином, чаем, кофе, так что если кто хочет я буду только рада – от вас разрешение на использование на стоках, с меня – то, что отсниму:)
еще завтра нужно срочно разобраться с нашим чудесным консульством, ребенку уже почти 9 месяцев, а я никак его не могу зарегистрировать + таки хочется нормальный паспорт, ибо даже турки были не в восторге от новенького паспорта с вклеенной фотографией, а что говорить про Шенген?!