Tags

woman on the beach
есть у меня тут в запасе 11 дней и сегодня я решила, что устрою себе акцию “10 за 10”, т.е. похудеть на 10 кг за 10 дней… на диетах сидеть не буду, в моем случае это совершенно бессмысленно, ибо я и так ничего не ем кроме не заправленных ничем салатов и редких куриных грудок, которые недоел мой сынуля, да и не худею я с ограничением пищи, мне нужны физнагрузки, но только не таскание 8-ми килограммового малыша круглые сутки на себе, а ходьба, и желательно по пересеченной местности, в течение 3-4 часов минимум, поэтому со вторника буду устраивать себе забеги с масей в коляске (заодно ребенка приучу к коляске (мечтательно)).. так что Вере и Мтацминда с Калой ждите меня)))) пост пишу для того, чтобы было мучительно больно стыдно отступить от намеченной цели:))) а картинка для мотивации и заодно с вопросом – никто шляпу с такимииии полями в Тбилиси не видел?!

п.с. картинка вот отсюда http://www.suntan.com/?factshistory