Tags

SONY DSC
В общем, головные уборы не мой конек, я даже в 30 градусные киевские морозы ходила либо с покрытой головой (капюшоном накрытой), либо просто накинув шарф, ибо не переношу с детства головные уборы…. ага, это все любовь моей чудесной маман к Франции – она доставала меня беретами безмерно, закупив предварительно коллекцию из несколько десятков этих “шапок” разных цветов и “консистенции”, и мои уговоры, что уши болят от берета ее не интересовали… таким образом, я невзлюбила все головные уборы страшно и ничего никогда не носила, со временем мне стали нравиться головные уборы, НО, на других и ни в коем случае не применимо ко мне… и вот тут сегодня проходя мимо магазина я увидела шляпу и сказала мужу – хочу)))кто ее будет носить?! я без понятия, но шляпа такая классная – с огромными широкими полями, аки в романтичных фильмах …. и теперь у меня появилась шляпа для съемок, осталось только лицо еще найти и поснимать:)))