Tags

, , ,

SONY DSCСегодня немного Гаретубани добила – осталось два дома на Руставели, остальное сняла, хотя пробежка была еще тем удовольствием, ибо чадо мое в упор не хотело коляску и требовало рук, таким образом, те, кто видел нас, видел “картину маслом” – в одной руке мася, в зубах 7-кг сумка с объективами и прочим, и в другой руке коляска…

Вчера мой новый телефон решил показать, кто в доме хозяин, и теперь я еще больше злюсь на телефоны без кнопок – блин дайте мне классический телефон с кнопками, но с тем функционалом, который есть у этих новых смартфонов!!! бегунок тупо не хотел отключать блокировку, как следствие, я не могла ничего – ни звонить, ни писать, ни видеть текст смс после первой полученной, только любоваться “замком” и пытаться его отключить…

п.с. в жж писать не могу, перепостить тоже, так что жж у меня теперь остается только “для чтения ленты”…

а под катом немного фото из сегодня…

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC