Tags

нервы уже на пределе, завтра консул работает последний день… в пятницу сказал позвонить сегодня, а сегодня с утра его не была, а сейчас вообще никто трубку не берет… в итоге, я остаюсь на неопределенный срок без документов( и даже без справки на возвращение, хоть уехать я и так не могу – у малого новый виток “общения” с врачами:((((… и все это дополняется тем, что муж настаивает на отказе от украинского гражданства!!! ему надоели вечные вымогания взяток и нихренанеделание наших чиновников(((( почему моя страна стремиться быть похожей на страны Африки, я без понятия, но это уже таккк надоело, что слов нет…

как следствие єтиїх нервов – работать я не могу( просто все валится с рук, сегодня когда трясущимися руками піталась поменять обїектив, уронила его, благо что он упал на диван, а не на пол… и что делать не знаю((((