Tags

…назвали Гондурасом…. знаю уже заезженная по самое нИхАчу фраза, но она таккк актуальна для Украины, особенно для ее диппредставительств… нервов моих нет уже – мой паспорт “спочив” с миром еще 24 марта, и последний месяц я каждую неделю разговариваю с консульством … сначала было так “а давайте завтра подЗонить”, потом уже непосредственно с консулом договорились, что через две недели система уже таки заработает (было это в конце марта, а система стоит еще с августа прошлого года, НО НЕ РАБОТАЕТ!)… и вот сегодня, т.е. спустя 2.5 недели, система не работает, и “запрацюэ в маЙи”, с консулом пока поговорить не удалось – звоню ему уже полтора часа, никто не отвечает, а приемная говорит “дЗолнить дали”… слова только матерные, нам паспорта на визы подавать максимум в конце мая, с такими темпами я точно не успею с паспортом:((((((((

p.s. не, есть вариант красного паспорта с вклеенной фотографией, но какая ж страна туда Шенген шлепнет?! ответ – никакая! так что этот паспорт будет только для поездок на Родину, а туда я и со старым в котором ручной напишут “продовжено” могу летать…