Tags

в очередной раз ненарадуюсь єтому банку…в мае у меня заканчивается срок карты, понятное дело в мае я в Киеве не буду точно, ибо единственный действующий документ у меня сейчас это грузинский вид на жительство, да и не предполагалось ехать на Родину в этом году… и вот позвонила я сегодня в банк уточнить, какая у меня там задолженность и попросить что-то придумать с картой… милейший парень на том конце провода все выслушал и сказал, что уточнит у начальства можно ли мне ее почтой отправить и вообще что можно сделать и перезвонит…. через два часа мне перезвонили, извинились и сообщили, что карту отправят, только без пинкода- т.е. платить картой смогу, а вот снимать в банкомате – нет (тоже мне проблема?! если бы они знали, что пин свой потеряла от этой карты через неделю после того, как карту из банка забрала))) и вполне себе хорошо эти три года пользовалась картой))))… мы договорились, что мне пришлют форму заявления, чтобы я заполнила и выслала. Но через минут десять опять перезвонили и уточнили не хочу ли карту получить, когда ее перевыпустят, а то сейчас, даже несмотря на то, что месяц до ее окончания остался, выпуск карты будет типа досрочный и нужно будет платить, а в мае платить не нужно будет … я прям вся расстрогалассссяяя – банк заботится о своем клиенте?! я уже и забыла какими милыми могут быть в этом банке, не первый раз такое происходит, однако, период с украинским приватом и БОГом здешним не прошли незаметнодля моего восприятия банковской системы….так что в очередной раз порадовалась, что все таки остаюсь их клиентом уже почти 10 лет!