Tags

В связи с наступающей весной (обещают даже +16+18 через два дня!), стал вопрос о пригодности фильтров… как-то я кроме маруми своего любимого нейтрально-серого другими не пользовалась, но купить купила набор из 3 фильтров – полярика, обычного ув и красного. Ко всему у меня еще набор слоус-ап линз был куплен, им я даже несколько раз пыталась в ботсаду и в Египте фотографировать…. и вот вчера решил не тратить деньги непонятно на что, решила определить объективы, которые хочу однозначно, для этого дела перелопатила весь англоязычный и даже немного русскоязычного интернета, с макро как-то сразу все определилось, с шириком было сложнее, но тоже в общем определилась, ИТОГО получилось, мягко говоря, не бюджетненько, поэтому меня сегодня понесло тестировать свои закрома с фильтарми и приближающими линзами….

Начну с линз – для поиграться и для себя, конечно, хорошо, иногда даже стойкое ощущение макро есть, но для задач, которые я перед собой поставила уже не годятся, так что буду продавать ну или может подарю тому, кому они нудны… и все таки буду собирать на сотку.

А вот с фильтрами все сложнее: маруми покапала отдельно и крайне им довольна, как для нд4 просто чуд фильтр, а вот с набором дула обстоят как-то нет так: красный шел в наборе, ув ставлю на кит, поскольку у меня крышка на ките сломалась, полярик вот протестировала и скажем такккк, осталась в недоумении – что он там поляризирует?!(внизу выложу снимки со всеми фильтрами), снимок без фильтра и снимок с поляриком почти не отличаются друг от друга, только на том, где полярик чуть-чуть, еле заметно, более теплые тона и более искусственный голубой на небе проступает, я такой цвет не люблю и как-то меня больше в синеву тянет, которую дает марумчик. Так что на следующей неделе еще полярик попробую протестировать на воде и других отражающих поверхностях, а вот красный готова подарить, если кому нужОн – диаметр 55мм.

И тут же как напоминание себе список шириков, которые подходЮтЬ:

Sigma 8-16 F4.5-5.6, Sigma 10-20 F3.5 EX DC HSM, Minolta AF DT 11-18 F4.5-5.6 D, Minolta AF 20 F2.8 RS

SONY DSC SONY DSC