Tags

SONY DSCвот такую картину я сегодня увидела из окна… снег… СНЕГГГГ… откуда, черт побери, снег в Тбилиси в марте?! где весна????!!! сколько можно холода?! потом еще и оказалось, что он там уже несколько дней лежит, это я была замучена Нарзаном вся в других делах и снег прошел мимо меня…

– Вчера, наконец-то, удалось немного поработать и даже хватило ума снять кое-что для предстоящих праздников (обычно я туплю не по-детски и снимаю все в сами праздники), но, в виду, невыходебельности из дому пришлось включать фантазию, а с ней у меня сейчас туго, но насколько туго посмотрю через пару дней, когда инспектора проверять то, что наснималось…

– а еще на меня позавчера в очередной раз нашло озарение желание купить себе новый объектив (на повестке дня уже давно стоит два обхектива широкоугольник и макрушник), и вот понесла меня нелегкая на амазон смотреть что у них там из минолтовских веСчей есть, лушче бы я этого не делала – в вишлист накидала кучу объективов, хорошо, что хватило ума все таки остатки мозга включить, установить себе лимит по деньгам и прекраснейшим образом в него не вписаться:)))ширик пока не по карману, а вот макро были, но долго думая все таки решила, если брать, то светосильный, все же я слишком любблю открытые диафрагмы, а он, как и следовало ожидать, не по карману…. и я решила сегодня не тратит деньги на то, что не факт, что понадобиться, но тут мне подвернулись на фликре снимки с гелиоса (ну кто меня просил лезть на этот сайт?!), благо гелиос 30-40 долл максимум, но на амазоне нет их таких дешевых, но на гелиос я еще посмотрю, когда -то они мне очень даже нра, но пришлось продать …

– и еще таккк захотелось в пятницу выйти прогуляться, покататься на фуникулере, полазить по Нарикале, пройтись по городу и снимать только для себя, не задумываясь и не пытаясь впихнуть в кадр все детали того или иного здания, обрисовывая одним кадром всю архитектуру строения … и выпить капппппууууччччинннннооо в милейшем ресторанчике на склоне Нарикалы…. но, кажиСть, таки 8-ое марта (будь оно … прибил кто это Клару Цеткин вместе с Розой Люксембург), и таки будет выходной….