Tags

Т.с. “из жизни”: в виду того, что я пока не совсем выбегабельна, муж поехал на традиционный субботний шопинг продуктов сам в Гудвил, но я написала список (кому эта никчемная бумаженция нужна была?!), который состоял из условных трех частей – для дома, для меня и для себя (т.е. для мужа), так вот первую и третью часть списка выполнил на 100% правильно, из моей части ничего из того, что просила в том виде, в каком просила, но это пол дела, главное в списке был пункт “йогурт”, имелось в виду один маленький стаканчик…. знаете, что мне привезли и главное сколько?????? 8 (ВОСЕМЬ) 0.5 литровых бутылок йогурта (блин, производителю стоит памятник ему поставить при жизни). На вопрос “зачем так много?!”, ответ был просто гениальным “чтобы завтра не пришлось за ними ехать!!!” – при этом я на жеской диете, и мне даже этого йогурта можно совсем чуть-чуть в сутки.