Tags

раскатала я, однако, губу, что с 1-ого марта ребенка можно будет уже выгуливать…. а не тут то было… педиатр опять отправила нас на усиленный тепловой режим и прививку отложила до конца марта…. а еще у меня руки из жОпы(простите за мой ХФранцузьский) – вчера взяди слинг-шарф попробывать и понять пойдет ли мне, чтобы зря не платить деньгу, ибо удовольствие не из дешевых, мне показали все наглядно, картинки дали с собой, я еще на ютубе посмотрела и свои ссылки, заблаговременно сохраненные тоже открыла…. но ребенка усадить так, чтобы и ему, и мне было комфортно не могу – либо он ерзает и дает понять, что ему некомфортно, либо мне совсем не то…. так что Анют, я потренируюсь еще сегодня-завтра, если руки не переместят выше мягкой точки, то я буду просить тебя показать наглядно еще раз и уже с малым непосредственно)