Tags

,

Вчера, убирая на балконе, наткнулась на доску, которую когда-то моя свекровь использовала для стирки, мы при переезде забрали ее с собой и вот она стояла себе сиротливо за стулом на балконе до вчерашнего дня) Я все думала, где мне доску взять, чтобы можно было ее исчпользовать для учебы снимать всякую хрень, типа предметки, ибо белый фон меня тяготит, а придумывать как заработать больше нужно. Вот сегодня кроме заготовленного набора с красками и карандашами, час торчала на балконе, пытаясь что-то придумать с этим “забором” из досок… Заодно напамять себе запечатлела кленовые листочки, которые Настина Варя “подарила” на прошлой неделе. Я, конечно, скотина, ибо ребенок принес такие красивые желтые листочки, но пока я оклемалась они высохли, так что у меня получились уже засушенные листья)