Tags

В виду отсутствия сна уже энное количество суток и большого количество дел, которые нужно заканчивать, ночи провожу, работая, но иногда удивляюсь своему критизму – половину ночи уменьшала фотографии в размере, остальную половину ночи делала эксизы для сегодняшних съемок, решив поснимать кисточки и краски (у меня было несколько разновидностей акварельных красок)… в первую половину дня все шло по графику, с картами и фотографиями разобралась, но когда подошло время для краскосъемок, оказалось, что я умудрилась ПОТЕРЯТЬ!:))) краски (кто был у меня дома, тот поймет, почему мне смешно – потерять что-либо в 42 кв.м. надо уметь, и у меня это получается просто с потрясающей частотой).. блин, вот почему нельзя было эскизы сделать для новогодних игрушек или там фрукто-еды или еще чего-нибудь?! почему нужно было зациклиться на красках и потерять в итоге солнечный день, что уже редко сейчас… ну ладно, нет красок, не нашла там, где должны были быть, так возьми и поснимать что-нибудь, с какого перепугу я переворачивала квартиру вверх дном в поисках красок?! почему последние месяцы мой моСк включается исключительно постфактум?!