Tags

Я умудрилась заболеть, нет, даже не так, я УМУДРИЛАСЬ по-полной заболеть –

сказать, что болит все, это ничего не сказать, но в виду того, что жрать таблетки и прочие лекарства мне нИзя, а с косте-суставами нужно что-то делать, иначе даже те час-полтора, которые могу спать в сутки не получится, было решено как-то ввести в рацион творог – его, как и другие мололчные продукты в нашем семействе, не любят… позачера я впервые в жизни приготовила творожную запеканку… мой нос сейчас не способен почувствовать запах да и вкус я не особо чувствую, поэтому как оно пахло и каким было на вкус, я без понятия, но мужу понравился запах (это уже само по себе достижение:) творожная выпечка для него – “фу какая гадость” и он ее не ест вообще), он откусил тогда кусочек, и сказал “вкусно”, но я подумала, что это он чтобы я поела и не устраивала нытья относительно того, что это нужно есть…. но сегодня я опять ее приготовила, и пока жарила ему мясо, он слопал половину запеканки:))))))) радует, что теперь кроме фирменного яблочного пирога, он еще и творожную запеканку кушать будет, что крайне радует, ибо кухня не моя сильная сторона  и я это место откровенно не люблю, стараясь подбирать максимально простые блюда и минимальным набором телодвижений в готовке…