Tags

Я, конечно, умею “дать джазу”, но почему-то преимущественно себе и своему организму, и вчера у меня это получилось на все 1000%…

ноги до сих пор больше напоминают мяч для американского футбола, ну хоть уже болят не так ужасно, как в 4 часа ночи, когда я поднималась на любимый 5 этаж своего распрекрасного дома. Боюсь, во вторник врач устроит мне опять взбучку и на этот раз будет полностью права… Ну да ладно, сеанс нытья закончен, а теперь собственно по теме:))) вчера утром в салоне муж сделал несколько кадров меня, точнее из-за того, что мы с собой взяли только 50мм, влезли только глаза… и это просто какой-то откровенный звездец – не, понятно, что я спала всего 3 часа, так это вообще не новость последние пару месяцев, но блин там не гусиные лапки, там вообще сплошная паутина какого-то тарантула акселерата… если бы не эти фотографии я бы не задумалась, но кажиСть пора уже начинать что-то мазюкать на эту единственную часть моего внешнего облика, на которую никогда у меня не было нареканий… может кто пробовал, что-нибудь не термоядерное, но шОб эти борозды убрать к чертям?! я, конечно, понимаю, что мне типа 30+, но не 70+ же?!