Tags

,

В Бершке платья, которое я хотела, не оказалось, что, в конечном счете, меня очень порадовало, ибо я нашла платье от Banana Republic, которое просто сказочно хорошо село на меня… вообще торговый центр меня крайне порадовал – если бы была сама и с деньгами, то я бы не выползла оттЫдЭва без клатча и еще кучи всяких мелочей. Вообще ассортимент и ценники в большинстве случаев меня очень сильно порадовали – разброс цен достаточно большой и каждый может найти необходимое под свой бюджет! А еще оказалось, что не все так печально с моим весом: я сначала искала и брала мерять XXL, потом просила мужа принести  XL, потом  L, а оказалось, что мне нужно М (бедный, сколько раз он в GAP ходил менять мне размер)))), так что этот момент тоже очень положительно сказался на моем настроении… однако, вопрос с обувью остался открытым:( балетко-шпильковый ассортимент крайне разнообразный и такоооййй классный, а вот необходимых мне 3-4 см под пяткой, понравившихся мне не нашлось:( так что на следующей неделе придется разок смотаться по магазинам в поисках обувки, скорее всего кроссовок (спортивных магазинов в Тбилиси Молле нет пока)