С утреца, как полагается сдала анализы – ну только я могу сбивать протромбин хотя бы до верхней границы нормы и мало того, что до нужно результата не сбить, но и вернуться на прежний показатель фибриногена… опять получила втык от врача за обувь, видимо, таки придется покупать обувку с поднятой на 3-4 см. пяткой, что радости мне не доставляет:( не люблю такую обувь и мне в ней ужасно неудобно, привыкла, что либо шпилька, либо совсем плоско, единственное что приходит на ум и что мне будет удобно – это кроссовки для бега, они вроде как раз с таким подъемом пятки делаются, но блин кроме джинс я ж еще местами, как девочка, платьИца ношу, и шО это будет за “парад подростков-неформалов” – платье+кроссовки?! и еще в очередной раз получила втык на счет негуляния – и таки да, я понимаю, что по-другому мне давление не поднять, и с весом не справиться, и показатели не улучшить, да и, в конце концов, это же приятно…. но с этой погодой как гулять?!:( мерзкоооо … хочу в Африку….