Tags

хачапури для меня это нечто невероятно вкусное… вообще хачапури – это моя слабость и можно сказать единственное блюдо грузинской кухни, которое я могу есть тоннами и с огромным удовольствием… сегодня уболтала мужа поехать позавтракать аджарским (да, выедание мозга кофейной ложкой может дать положительный результат, пусть даже и спустя почти неделю!:))) по старой памяти поехали на Саакадзе, помнили, что там когда-то был был потрясающий гурули… аджарули был нормальный, не так как обычно “очень вкусно”, а нормально, а вот гурули у них уже больше нет:( куБдари что-то вообще испортился… так что очень жаль! после того, как закрылись Бакары я очень переживала как же я без ачмы буду, ну вот есть я без ячмы, но до сих пор вспоминаю их ачму, и аджарули, и куБтари с гурули – очень вкусно у них готовили, и на Палиашвили, и около Биттлс-а… Никто случаем не знает, где у нас еще остались хачапурни, где подают гурули, или достойную ачму с аджарули?!