Tags

,

В виду моего плохого самочувствия и ужасной жары в городе, муж вытащил (ага, меня вытащил!!!) на озеро Лиси, он там был впервые, а я была там последний раз за пару недель до войны… и дорого тогда была сплошным кошмаром, и инфраструктуры не было вообще, но мы туда с беременной подругой и ее мужем ездили гулять, как было ей приписано доктором, сегодня все ух как изменилось, но по пунктам: дорога новая и просто прекрасная; там появился пирс, с кафе, лежаками, качелями и гамаками, на пирсе стоит прокат новеньких велосипедов (моему счастью не было предела, как только мое здоровье позволит – меня отттЫдЭва не оторвешь) и прокат лодок с катемаранами. Мы взяли катемаран на час и покатались по озеру, оно гораздо больше Черепашки, чище, лучше оборудовано и людей пока в разы меньше….

This slideshow requires JavaScript.