Tags

, ,

Еще во вторник увидела, когда ехали в ресторанчик в Окрохана, что жуткий уродливый вход фуникулера куда-то окончательно исчез, но в виду того, что проезжали мы достаточно быстро, рассмотреть, что же там, не успела, и вот вчера мы снова направились все в тот же ресторанчик, но теперь уже из-за того, что я показывала дорогу и сидевшие в машине тбилиссцы с городом, особенно со старой частьюб на “Вы”, ехали мы относительно медленно и я наконец-то рассмотрела, что там возводят…. и сколько же радости было вчера в моей душе и я так жалела, что нет камеры под рукой! Молодцы те, кто этим решил заняться, не знаю насколько государство в этом участвовало и вообще кому принадлежит эта идея, но там сейчас строят вход, который сильно напоминает старый вход в нижнюю станцию и меня это крайне порадовало, пусть это будет новострой, но этот новострой будет связан с историей конкретного здания\сооружения или как там можно назвать фуникулер?! Под катом старая открытка с видом нижней станции и то, какой “красЫвЫй” ракушка там был еще недавно

1) фото взято с http://transphoto.ru/articles/1513/

2) фото взято с http://www.liveinternet.ru/users/anna_27/post106336248/