Я питаю особую любовь к произведениям Фейхтвангера с подросткового возраста, к сожалению, перевезти свою библиотеку из Киева не представляется возможным, как только в жж появилось объявление о продаже книг, я кроме прочего купила все книги этого писателя, которые были в наличии, даже невзирая на то, что моих любимых произведений там не было…

а сегодня нам отрубили часа на полтора свет, и в виду того, что лептоповскую батарею я еще вчера вечером “выжала” до конца, лептоп был выключен и подумалось, что это Астрал мне дал возможность немного передохнуть от работы и всего прочего…. я решила там, где открою книгу там и буду читать, открыла на маленьком рассказе “Автор о самом себе”…. это нечто, раньше я никогда это не читала… три страницы текста можно смело тащить на цитаты)))

самая актуальная для меня сейчас: “Он тяготел к теории вегетарианцев и преклонялся перед образом жизни индусов, но на практике был большим любителем мяса” – я каждый раз плачу, когад разделываю курицу и испытываю ужасное чувство, когда ем вкусное блюдо из мяса, но отказаться от отбивных, шашлыков, и прочих кебабов – не видится возможным… особенно сейчас, когда мне нужно каждый день по 300 гр. телятины поедать:(