Tags

то, что я на кухне аки слон в посудной лавке и готовить откровенно не люблю, общеизвестный факт, и тут у меня сегодня проблема возникла – врач крайне строго вчера сказала 300 гр. телятины\говядины в день употреблять, мы готовим исключительно свинину и курицу, не любим говядину, ни муж, ни я, и вот вчера купили, сегодня около полудня поставила вариться\тушиться, предварительно порезав на маленькие кусочки (сантиметра по 3), минут 10 назад огонь выключила, а оно как было резиновым так и осталось, спасают только овощи, которые я туда накидала перед окончанием готовки:( я туда и саперавчику вбухала и в нем протушила, все равно ничего не спасло, свининка бы уже просто таяла во рту после 5.5 часов тушко-варки… так вот хЭлп, что делать с телятиной, чтобы она была хоть как-то принимаема в пищу?!:( мне ей питаться как минимум 3-6 месяцев, и так все это дело без соли и пряностей, и хочется не вешаться от мысли о еде…

Небольшой апдейт: вся пища у меня не только пресная, но варено-тушеная-грилеватая должна быть, что еще дополняет “прЭлЭсти” приготовления.