Tags

В астрал о сегодняшних таксистах

Мне как-то последнее время с такси везло – не разговорчивые, вежливые и знающие, где находится улица, которая мне нужна…. сегодня так получилось, что я с самого раннего утра курсирую между Ваке и Сабуртало, и делаю это на такси в виду совсес не хорошего самочувствия… самый первый утренний таксист “задал тон” всему дню: итак, предистория: встаю я последние полгода в 5-5.30 утра, завтракаю в 6, сегодня нужно было сдать кровь на сахар, и соответственно на голодный желудок, а поликлиника, куда я хожу, работает с 9.00, так вот я зверски голодная (реально этим утром была единственная мечта – пожРать) ловлю такси до Палиашвили за 3 лари, сажусь и тут на Тамарашвили водитель начинает курить какой-то откровенный ужас, у меня глаза на лоб, но решила промолчать, но он быстро выкурив одну сигарету (давно не видела, чтобы вот так жадно и быстро человек курил), решил продолжить со второй, тут я поняла, что вторую я не перенесу и в лучшем случае испакчаю ему же салон, поэтому попросила чуть подождать с сигаретой, потому что мне плохо, на что он сказал “конечно, калбатоно, но +2 лари к счету”, глазав полезли на лоб, но ловить машину в Ваке в районе 8.45 это почти самоубийство, а жрать тем временем хочется – так что я согласилась, хотя и высказала все, что думала на этот счет…. потом были шумахеры местного разлива и просто желающие заработать по 5-7 лари за путь который 3-4 стоит, но это все мелочи…. вот последний товариФсч был вообще шедеврален – остановила на Важа около Делиси, сказала куда и надо и сколько даю, захотел больше, ок, на лари сказала больше, согласился, я себе мирно села и вижу, а он не собирается на Тамарашвили поворачивать (когда садилась и сказала “Палиашвилзе”, он переспросил “Вакеши?”, поэтому догадаться, что он не знает где оно – и первое, и второе- догадаться не могла)… короче разобрались, объяснила, что на Кавтарадзе ехать не надо и вот тут прям сейчас нужно включать поворотник и рулить, около Вакепарка оказалось, что он не знает, где Палишвили, ладно, и здесь объяснила, но вот незадачка, ком.службы Тбс сегодня решили на Палиашвили перерыть слегка улицу, чтобы трубы поменять, и вот тут он остановился в четырех кварталах от нужного мне места и сказал – все Палиашвили закончилась, дальше не поеду… это был пипец… он меня дальше не повез, но зато высказалась я по полной, даже не догадывалась, что имею столь обширный запас грузинских слов… вот уж если не везет, атк по полной программе, чтоб совсем не расслаблятьсО…