Tags

после публикаций в твитере, и начала публикаций в жж по Грузии, я ожидала от Доли, если честно пост по Тбилиси крайе негативный…. но прочитав сегодняшний утренний пост, мне было приятно оказаться неправой – как по мне, совершенно объективно – и по попрошайкам (по Леселидзе пройтись нереально, чтобы цыганский мальчуган не хапанул, ну или его мама\тетя или кто там она ему не наговорила гадостей), и по ресторанам (действительно нужно знать, куда идти, особенно, если не является фанатом всех блюд грузинской кухни), и по вину (для тех, кто предпочитает сухое вино, белые вина в Грузии, хороши, а некоторые, как по мне так вообще прекрасны, с красными в разы сложнее, и нужно четко знать, что заказывать, иначе притарабанят заштампованные с советских времен Хванчкару и Киндзмараули с Алазанской долиной), да и Набеглави я люблю в разы больше Боржоми:))) http://sergeydolya.livejournal.com/484582.html