Tags

После покупки полтинника, я стала выходить из дому только с одним объективом, и, в 99% это был тот самый 50мм…

сначала “а для потестить”, потом из-за его малых габаритов, легкости и преимуществ фикса (а-ля бокэ и 1.8)… но последние два месяца я стала стабильно быть недовольна результатом, чего ранее не наблюдалось … мне хронически во всех кадрах (если это не фактуры или что-то типа фрукты\овощи) не хватает места и все время смотрю на них могу думать только о том, что “якось воно куцо”:( и вот это ощущение  “куцості” привело к тому, что снимать не хочется вообще, точнее неправильно выразилась очень хочется и в тоже время точно также очень не хочется, и в итоге – пустота:(… не получать удовольствие от хобби – это, имхо, вообще извращение какое-то получается…. и вот сидела и думала – у меня к объективу два крайне важных требования – диафрагма (ага, я фанат открытых диафрагм!) и широкий угол (и тут тоже фанат, и как оказалось не могу пожертвовать широким углом в пользу открытой диафрагмы)…. к моему киту у меня претензий нет, вообще как для китового объектива – он просто умничка и золотце, но его 3.5 максимальные (адекватность по резкости у него при этом наступает на 6.3-7.1) в темных подъездах – це просто жах жахливий:( без штатива никак, даже задрав исо до 1600 (а задирать исо вообще не люблю и стараюсь выше 400 не выходить), при этом есть полтинник с его 1.8, который уже при 2.2-2.8 звенит+фокус 100\100, шО “гитарная струна” и дает просто обворожительный рисунок, но большинство парадных узкиеееееее и эти 50мм “до с… карі очі”, ибо им можно только небольшие (не не так, нууу оченььь небольшие) детали снять…. конечно, вывод из этого только то, что нужно покупать широкий угол с открытой диафрагмой, но ни 16-50\2.8, ни тем более сонько-цейсовский 16-35\2.8 (мнения о которых, прямо скажем, разняться и многие не в восторге) в ближайшие пару лет даже не может быть и речи….